Скачать

Администрация Первомайского муниципального района Нижегородской области

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _07.10.10__ № _1335-р_

 

 

Об организации работы «Телефона доверия»

 

 

В целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Первомайском муниципальном районе Нижегородской области, в целях реализации районной целевой Программы "Противодействие коррупции в Первомайском муниципальном районе  Нижегородской области на 2009 - 2011 годы":

1. Организовать работу «Телефона доверия» в администрации Первомайского муниципального района по номеру (83139) 2-13-05 (работа Телефона доверия осуществляется в рабочее время с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Телефоне доверия в администрации Первомайского муниципального района.

3. Рекомендовать главам городской, сельским и поселковой администрациям организовать работу аналогичных Телефонов доверия на местах.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам А.В. Широкова.

5. Данное распоряжение подлежит опубликованию в районной газете "Районный вестник" и на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района.

 

 

Глава местного самоуправления                                                    Е.А. Лебеднова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

распоряжением

администрации Первомайского района

от _07.10.10__ N _1335-р_

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы Телефона доверия по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане, индивидуальные предприниматели и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Первомайского муниципального района.

1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям, организациям обращаться к ответственному за реализацию антикоррупционной политики в деятельности органов местного самоуправления района и подчиненных им муниципальных учреждениях по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

1.3. Правовую основу работы телефона доверия составляет действующее законодательство РФ, законодательство Нижегородской области и муниципальные правовые акты Первомайского муниципального района.

1.4. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

 

2.1. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия правонарушений и преступлений антикоррупционной направленности;

- выявления должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Первомайского муниципального района, причастных к коррупционным проявлениям.

2.2. Основными задачами работы телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, поступивших по телефону доверия;

- обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия действенных мер;

- анализ сообщений граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

 

 

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

 

3.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения Первомайского муниципального района через районную газету «Районный вестник», размещение информации на официальном сайте администрации Первомайского муниципального района, на информационном стенде администрации Первомайского муниципального района.

3.2. Прием заявлений граждан по телефону доверия осуществляется с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

3.3. Прием поступающих на телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер (83139) 2-13-05.

3.4. Учет и контроль за поступающими на телефон доверия сообщениями осуществляется ответственным за реализацию антикоррупционной политики в деятельности органов местного самоуправления района и подчиненных им муниципальных учреждениях.

3.5. Регистрация сообщений отражаются в журнале приема информации по телефону доверия, где указываются:

порядковый номер поступившего сообщения;

дата регистрации, фамилия, инициалы специалиста, принявшего сообщение;

фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование организации (или указание на анонимность сообщения), краткое содержание;

результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.6. Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.7. Информация о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции рассматривается и доводится до сведения главы местного самоуправления Первомайского муниципального района для принятия решения или направления в соответствующие органы для принятия мер.

3.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.9. Работающий с информацией, полученной по телефону доверия, несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Сообщения, поступившие от граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций по телефону доверия, подлежат хранению в течение одного года.